Диалектические формулы метафизического естествознания

Диалектические формулы метафизического естествознания, как способ сознательного управления психофизикой человека посредством дольменов.

Н. И. Якимчук


2010 г.

Работа по организации экскурсий к дольменам в поселок Пригородный Туапсинского района принесла большое количество опытной информации, которая подтвердила мнение многих людей о том, что мегалиты оказывают влияние на психику и общее состояние человека в процессе их посещения и формируют новые личностные характеристики в последующем. Этот процесс сопровождается изменениями в здоровье и судьбе человека. В своей книге «Анастасия» писатель В. Мегре оживил тему дольменов[3]. После длительного периода погребально-ритуального [2] молчаливого ожидания археологическое наследие, находящееся на Черноморском побережье Кавказа, обрело новую жизнь. «И мертвые восстанут из гробов и будут судить живых»[7], - библейские пророчества начинают свое действо, возможно, уже с темы дольменов. Теоретические предположения, что дольмены – это «жилища для духа», хранилища космической информации [1] и т. д., направляют исследовательский интерес к вопросу полезности таких предположений в современных технократических условиях. Депопуляционная катастрофа, которая угрожает исчезновению человека с лица земли, заставляет искать пути выживания, какими бы сейчас нелепыми они не казались.
В условиях современного положения биопотенциала человечества, квалифицированного как критическое, полученные данные позволяют предположить, что эта проблема существовала всегда. В далекой древности люди имели технические приспособления, которые помогали обновлять увядающую биологию с помощью, по всей вероятности, энергии, которая либо вырабатывалась самим дольменом, либо перекачивалась с его помощью из измерения более высокого уровня. Связь дольменов с духами умерших предков, с ритуалами смерти указывает на путь проникновения в природу и местонахождение этой энергии. То есть она существует вне биологии человека и может быть управляема только сознанием и волей или конструкциями, сооруженными с помощью знания. 
Практическая деятельность в «полевых условиях» рядом с мегалитами активизировала исследовательскую работу под воздействием реально ощущаемой силы, которая словно невидимый живой разум управляет мыслительным процессом и подбрасывает сведения о том, что тот либо иной турист получил исцеление от болезней тела или судьбы.
Накопленный опыт позволил выстроить гипотезу: мегалиты являются своеобразными приборами, отражающими естественную сущностную характеристику идеального человека в каждом, кто приближается к ним и усиливают осознанное принятие этого образа в качестве эталона. Опыт познания непроявленной реальности, которая является выражением живой природы человека, оставляет неизгладимый след в сознании и в дальнейшем становится руководящей силой в биофизических процессах индивидуума. Это явление привлекает к себе внимание и направляет исследовательскую мысль на детальное изучение самого процесса воздействия дольменов на человека. Оно многогранно, многоаспектно и многослойно и представляет большую сложность в изучении, к нему трудно подступиться и еще более сложным является вопрос: с чего начать? Изучение функций дольменов с оздоровительной точки зрения весьма логично вплетается в тему обеспокоенности ученых состоянием здоровья здоровых людей и вопросов разработок технологий нового уровня для создания условий сохранности ресурсного потенциала общественно полезной части населения страны.
Здоровье нации, подобно самочувствию любого человека, является базо­вым условием нормального развития страны, ее благопо­лучия (Путин В.В., 2001). Жизнь требует «новой филосо­фии охраны здоровья. Очевидно, что прежняя система медицинской профилактики и охраны здоровья, когда в центре была болезнь, утрачивает свою монополию. Ее должна заменить единая здоровьецентрическая политика, суть которой - сохранение и развитие здоровья здорового человека" (Шевченко ЮЛ.,2003)[4].
Возможность влияния дольменов на человека ранее не изучалась. Эта гипотетическая возможность рассматривалась как вероятная: «Дольмен, установленный, например, в каком-либо стратегически важном месте (ущелье, перевал) в качестве боевой установки и «запущенный» на нужной частоте в нужный момент, не позволял врагам проникнуть через это гиблое место, вызывая у них ощущения «сверлящих буравчиков», а то и потерю сознания и смерть.
Как отмечал Г. Еремин, «во Франции (Бретань) женщины специально проводили ночи напролет у мегалитов, чтобы излечиться от бесплодия, вымолить себе счастливый брак и т. п.»[6].
На данный момент имеются только свидетельства людей, посещающих дольмены с экскурсионной или паломнической целью, которые отмечают присутствие рядом с мегалитами силы, изменяющей привычное ощущение реальности.
Вышеприведенная информация предполагает наличие в каждом дольмене характерных отличительных свойств, поэтому в данной статье будет освещаться работа только на эпизодическом экскурсионном маршруте под названием  «Дорога к счастью».
Надо отметить, что количество и качество оздоровительных изменений, которые констатируют факт их наличия, можно статистировать в условиях осознанного посещения экскурсионного маршрута с целью оздоровления. Для этого была разработана программа, которая настраивает человека на психосоматическую работу и фиксацию своего состояния на уровне ощущений по специальной методике, разработанной в процессе многолетних наблюдений повторяющихся событий. Были выявлены определенные места скачкообразного перемещения уровня сознания человека на определенные уровни собственных ощущений и систематизированы их показатели. На основании этого разработаны анкеты, с помощью которых производилось отслеживание изменений в экспериментальных группах. Работа в этом направлении потребовала многоуровневого анализа с целью выявить принцип, закономерности преобразований, который смог бы приблизить к разгадке смысловой тайны строительства дольменов.
Базовые данные, которые подтолкнули к научной структуризации, указывали, прежде всего, на то, что с человеком после посещения дольменов происходят значительные внешние и внутренние перемены, которые фиксировались сторонними наблюдателями и эмоциональными выражениями перцепиентов. Визуально наблюдалось появление блеска в глазах, разглаживались мышцы лица, оно светлело, распрямлялись плечи, спина; появлялись выражения восторга своим состоянием, который исходил из глубины души, речь становилась плавной и неторопливой. Было ощущение, что человек был погружен в свой внутренний мир, который давал умиротворение и гармонизацию. При этом ощущалось, что человек не спешил делиться своими эмоциями, а осмыслял новое состояние. Было принято решение начать изучение перемен с продиктованных жизнью позиций наблюдения разительных изменений, которые вызывали удивление. Проводился  сравнительный анализ исследований: до и после посещения экскурсии. Для изучения характера изменений были приняты обобщенные формы: «плохо», «хорошо».     
Рассмотрим процесс динамики психофизики экскурсантов во время осмотра дольменов в ракурсе простых системных структур. Для упрощения анализа данных выделим две составляющие суть человека: 1) психосущностные характеристики со знаком плюс, 2) психосущностные характеристики со знаком минус. Положительные характеристики представляют собой описание состояния человека, как «хорошее, позитивное» и включают целостную физико-психическую структуру, в которую входит, как состояние здоровья, психики, так и состояние взаимоотношений с окружающим миром. Отрицательными являются болезненные физические и душевные переживания результата жизненного опыта. Изучение изменений с точки зрения иных поставленных задач дало основания полагать, что эти две составляющие по большому счету управляют сознательным бытием и обладают не только массой, но и своим разумным интеллектом и являются неким психическим веществом, осуществляющим реактивные взаимодействия  на сверхтонком уровне. Движение и перетекание этих масс явление удивительное по природе и сути, очень просто определяет как болезни и проблемы, так и здоровье, удачу. Поэтому изучение механизма жизнедеятельности сознания в той либо иной категории устанавливает точку концентрации внимания на условиях физического существования и способствует верификации разработок методов создания и управления биофизическими реальностями.  
Теоретический анализ данных задал направление исследованиям изменений. В дальнейшем мы будем рассматривать два явления: положительное психосущностное вещество и отрицательное в размерах исследовательской группы.

Таблица 1. Анкета-опросник. Сводные данные количества участников исследования в динамике изменений.

Опытные данные показывают, что между положительными и отрицательными показателями существует объемная по своей массе прослойка, которая характеризует состояние переходное между плюсом и минусом. Поэтому, включим эти данные в анализ. Объединим отрицательные и положительные ощущения и выведем три положения: 1) плохо; 2) нормально; 3) отлично.

Таблица 2. Систематизация количества участников по категориям (кол. чел.).

Анализируя графически данные в процентном соотношении, мы наблюдаем следующее явление. Наибольшую долю перед посещением маршрута занимает контингент людей с состоянием «Нормально», которое является пограничным положением между положительным и отрицательным значением. Наименьшее количество имеется в состоянии «отлично», несмотря на то, что это состояние расписано более детально: просто «отлично»; лучше, чем просто отлично «настроение прекрасное, на душе легко и спокойно» и более высокое состояние. В середине экскурсии мы наблюдаем экструзивный процесс: отрицательное  вещество выталкивает положительное, которое увеличивает свою массу за счет нейтрального и отрицательного вещества и своим давлением катализирует процесс трансформации отрицательного вещества в нейтральное и положительное, полностью растворяя его. Задавливаемое отрицательное вещество, сжимаясь до критической массы, находит выход в трансформации и меняет свой знак на положительный, увеличивая тем самым положительно заряженную массу. Дальнейшее быстрое увеличение количества участников с нейтрального положения на положительное показывает тенденцию прогрессирования психического вещества в сторону активного позитивного состояния, при котором человек испытывает только хорошие положительные эмоции. Следовательно, рядом с дольменами у человека происходит изменение эмоционального фона, который подавляет отрицательные ощущения, связанные с болезнями и социальными факторами и трансформирует их, заставляя исчезнуть причину, порождающую болезненные переживания. Очевидно, это происходит на полевом чувствительном уровне, который быстро реагирует на более сильный источник воздействия и ощущается на уровне чувствознания (интуиции). В этом состоянии человек чувствует что-то хорошее и доброе, безопасность и достаточность, при которых происходит расслабление мышц и раскрепощение психики.
Многократное фиксирование этого явления, как в групповом, так и индивидуальном анкетировании, позволяет вывести формулу изменений в цифровом формате: с одной стороны знака равенства - здоровье человека, как идеал, к которому должен стремиться человек; сигнатурная часть – результат психофизических ощущений человека  до и после экскурсии. Две составляющие второй части равенства являются суммой показателей результата жизнедеятельности на физическом, психическом и духовном уровне и силы, ощущаемой на психоэмоциональном уровне, которая способна уравновесить чашу весов. По всей вероятности эта сила является главным стимулятором настоящего здоровья. Осознанное задействование ее в последующей жизни создает эквивалентность системы «современный человек – идеал», помогает человеку инициироваться в энергии высшего уровня и способствует гармоничной, а следовательно счастливой и безопасной жизни под охраной законов космического порядка. Показатели, однозначные в обеих частях равенства указывают на существующую природную активную мобильность человеческого естества поддерживать здоровье и судьбу на положительном уровне и в нужное время находить идеальные  способы сохранения здорового и безопасного образа жизни в любых условиях существования. Значения меньше-больше требуют специального коэффициента, отсутствие которого может проявляться в агрессивной способности психики извлекать недостающую часть энергии для поддержания процессов жизнедеятельности извне (вампиризм) либо навязывать излишнюю часть энергии другим (чрезмерная любовь, сектанство). Неспособность к полноценной одномоментной трансформации отрицательного вещества с помощью практикуемой технологии указывает на сложность болезненного состояния. Вычисление коэффициента, как неизвестной величины, выявляет количественный показатель усилий, требуемых для освобождения от блокировок, мешающих качественным преобразованиям. Вероятно, это количество энергии, которую необходимо увеличить для получения чудодейственного эффекта.
Важным является то, что отрицательное психическое вещество, которое впоследствии проявляется болезнями и социальными проблемами, во время посещения дольменов не выходит из человека, устремляясь к другой жертве, а трансформируется в позитивную энергию, подпитывая как самого человека, так и имеет огромный потенциал, который впоследствии подпитывает близких, коллег по работе и всех, кто общается с ним. Спаси себя и вокруг тебя спасутся тысячи – этой библейской мудростью вполне можно дать прикладную  характеристику основополагающего аспекта рассматриваемого явления.
Понаблюдаем, как происходят индивидуальные изменения в групповой динамике.

Таблица 3.

Таблица 4.

На примере самых «сложных» групп, то есть имеющих большой процент отрицательных значений мы можем наблюдать изменения, которые происходят с каждым туристом, проходящим по экскурсионному маршруту. Это очень сложный медленный процесс преобразования коллективного отрицательного вещества в положительное. Гипотетическое представление идеальной оценки здорового вещества в 6 баллов для одного человека, мы можем рассчитать экспериментальный эффект от посещения группой экскурсии.
6х 14 чел = -8+50
84 = х42
По выведенному показателю мы можем констатировать, что в данной группе присутствовало большинство туристов, имеющих тяжелую отрицательную психомассу, которая сложно и медленно поднимает ее до устойчиво положительных показателей. Результат сложения данных до посещения экскурсии и после указывает на то, что в процесс оздоровительного воздействия дольменов на группу был недостаточным, чтобы полностью «выдернуть» общее биополе из состояния болезненного восприятия реальности и утвердить в положении позитивного отражения внутренней силы. Эта группа нуждается в поправочном коэффициенте, который может быть выражен либо в посещении дольменов во время их наивысшей активности, либо повторной экскурсией.
Вторая группа 6х20 = х(-25+80) дает также низкий показатель по сравнению с идеальным. Основной причиной этому являются очень низкие отрицательные оценки своего состояния до экскурсии.     

(таблица 5)

Анализ групповых показателей демонстрирует преобразование общей массы психического вещества в динамике. Несмотря на присутствие большого количества человек с отрицательными показателями, можно убедиться в мощности трансформационной энергии, которая способна за одно посещение дольменов качественно изменять психические характеристики коллективного бессознательного.  
В индивидуальном анкетировании приняло участие 79 человек. Из них 97% участников получили эффект улучшения своего состояния. При этом наивысшую степень состояния в 6 баллов (состояние невесомости, открытого сердца, любви ко всему, желание жить, дышать полной грудью, лететь и радоваться жизни)  испытали 41% участников.
Процесс преобразований рядом с дольменами носит холизмический [9] характер. Стремление положительного вещества в дискретных состояниях завоевывать доминирующее положение, подавляя флуктуационные [5] процессы, указывает на его активную способность сохранять моноистическую [9] позицию. Положительное психическое вещество, образующееся внутри человека под воздействием дольменов, выстраивает все биохимические процессы с целью уподобления идеальной матрице. Аналитическое ранжирование по различным критериям оценки опытных данных показало на исключительно высокий процент положительных результатов. Весьма ярким показателем в отслеживании изменений, происходящих в процессе экскурсионного мероприятия, является графическое наблюдение преобразований, которое отражает три ипостаси человека. Уровень наивысшего психо-эмоционального подъема, характеризующегося расширением внутреннего мироощущения и свободы от ограничений, который сопровождается по словам туристов состоянием глубокого покоя, умиротворения и ощущения настоящего мира внутри себя, того психического комфорта, которое по праву можно квалифицировать как состояние счастья. При этом, на экскурсионном маршруте не существует идеальных условий физического пребывания. Быстрый подъем в гору, насыщенность экскурсии теоретическим и практическим материалом, и ограниченность по времени пребывания на маршруте создают условия мультипликационного эффекта. Опытные группы в инклюзивном [9] моторном процессе экскреционируют [9] часть своего состояния по причине активной динамичности программы: в условиях, когда некогда думать и вспоминать о своих проблемах и болезнях происходит временное отсекание памяти прошлого «до посещения экскурсии». Анкетирование проводится в различные времена года, погодные условия и с туристами, которые узнают об исследованиях только перед подъемом в гору. То есть исключается психологическая подготовка. Также было отклонено предположение о том, что в процессе экскурсионного осмотра происходит внушение туристам определенного состояния.
После того, как феномен благотворного воздействия на экскурсантов был зафиксирован наблюдениями, интервью, письменными отзывами и предварительными исследованиями, на базе данных была создана программа, методически структурирующая временной отрезок пребывания на маршруте и определяющая формат турпродукта. Название экскурсии «Дорога к счастью» в целом охватывает не только информацию об исследованиях археологов и специалистов других направлений, но и верования людей, их стремление в тяжелых ситуациях обращаться к силе, которая находится за гранью человеческого видения. Технологический материал изобилует примерами верований людей в различные эпохи и отвлекает от мыслительного процесса и напряженного прислушивания к своему состоянию. Ответы на анкетные вопросы проводятся в быстром эпизодическом контексте, что исключает процедуру внушения, как самим участником, так и экскурсоводом. При этом, в анкете требуется в месте определенной остановки выбрать вариант из 12 описаний своего состояния. Поэтому, благотворное оздоровительное воздействие дольменов и места их расположения на туристов является фактом доказуемым и предлагающим более детальные и углубленные исследования.
Факты улучшения состояния создали предпосылки выдвинуть следующее предположение: возможно ли создание технологии сознательного управления этой оздоровительной силой. То есть сознательное увеличение значения поправочного коэффициента. Для этого были подготовлены дополнительные искусственные условия. На маршруте была сооружена специальная Чаша. По верованиям, существующим во многих религиозных системах, для приобщения к высшей силе, помогающей человеку обрести силу на жизнь плодотворную и соответствующую высшим принципам, необходимо проводить обряды очищения: посты, молитвы, отречение от пагубных пристрастий. В данной программе в утрированном виде человек должен показать свою готовность к отречению от осознаваемых препятствий на пути к счастью. Нужно написать записочку со своими болезнями и проблемами и символически сжечь в огне Чаши. Таким образом, предполагалось усилить эффект оздоровления и результативность эксперимента за счет психологического настроя на готовность освободиться от болезненных переживаний. Сравнительный анализ данных показал улучшение показателей на 79%.

Диаграмма

Очищение, то есть освобождение от привычных стереотипов для принятия новых внутренних ощущений явно доказывает существование внутри самого человека сил разного характера. Волевое решение расстаться с прежним состоянием рядом с дольменами помогает познать кратковременный опыт не переходного, а глубинного состояния, при котором сознание быстро и качественно переключается на уровень иных квантовых характеристик. Подавляющее большинство данных, декларирующих показатель пограничного высокого эмоционального подъема, подтверждает, что сила, зашифрованная в архитектонике дольменов, выводит человека на уровень идеального состояния, в котором человек не испытывает болезненных физических и психических переживаний. Так же, как болезненные ощущения являются показателем нарушений, приятные эмоциональные чувства указывают на отсутствие этих нарушений. Осознанное приобщение к эталонному образу, психологическая настройка на отказ от ощущений страданий выводит человека на уровень здорового и счастливого образа. Фиксация в памяти новых ощущений создает продолжительные по времени условия существования этого образа с подстройкой биохимических процессов в последующем. Можно подтвердить, что управлять процессом оздоровления рядом с дольменами можно, для этого необходимо определенное намерение избавиться от того, что мешает человеку быть здоровым и счастливым.
Предположительно, что дольмены помогали когда-то в далеком прошлом возвращать эталонную форму и состояние после так называемого «заболевания вирусом земли» и вновь становиться сильными  и счастливыми также, как это происходит в настоящее время. Свидетельства людей, которые утверждают, что через 1-2 месяца после посещения дольменов они регистрируют исцеления от тех либо иных болезней, убеждают в серьезном психотерапевтическом эффекте мегалитов, который требует дальнейшего научного исследования. На базе новых данных можно изучить механизм этого явления и создать принципиальные современные разработки, которые смогут стать оздоровительными технологиями будущего. 
На основании исследований можно сделать выводы.
Пребывание рядом с дольменами на вышеназванном маршруте благотворно влияет на психофизические показатели человека, изменяя концентрацию внимания на ощущениях внутреннего подъема, радости, которые воспринимаются как естественное состояние. Следовательно, внутри нас находится здоровый и сильный человек. Дольмены помогают вспомнить сначала состояние, в котором находится такой человек, то есть активизируют нервную систему на поиск здорового образа, утверждение его наличия и затем фиксирование на физическом уровне.  Это значит, что здоровье находится на уровне, который человек способен уловить органами нервной системы и осмыслить, то есть сравнить с известными образами. При этом, предыдущие болезненные ощущения осознаются человеком как лишние и ненужные, от которых хочется освободиться и выйти на уровень состояния свободы от них. Во время сознательного фиксирования изменений, происходящих на уровне тонких полей, человек подпитывается энергией, которая способствует волевому импульсному толчку и усиливает процесс эволюции болезненного состояния. Установлено, что сознательная подготовка к процессу оздоровления с помощью дольменов мобилизует процесс трансформации психофизики человека.
Эти выводы усиливают креационистические [5,139] позиции человека и ставят на первое место сознание, как проявленную волю единого разума сохранять образ Создателя на земле. Неиспользование этой возможности приводит к слабости и вырождению, которые квалифицируются, как сознательное нежелание подтверждать жизнеутверждающее волеизъявление существа более высокого уровня осваивать новые пространства для жизни.    
Очевидной является польза от периодического посещения дольменов, что обуславливает практическую значимость исследования. Приобщение организма к идеальному состоянию создает условия для изменений и фиксации на уровне рефлексов здоровых химических реакций, создавая условия целостности психики, ощущения самодостаточности и сохранения идеальной формы божественного подобия в любых технокосмических условиях.  
В данной работе исследуется новый подход к теме оздоровления, который устанавливает идеал здоровья в точке наивысшего сублимационного состояния, который можно проверить статистическим математическим анализом. Пребывание рядом с дольменами вводит человека в иное состояние сознания, при котором на уровне чувствознания происходит  познание здорового и счастливого состояния и фиксирование его в памяти. Этот опыт имеет психодинамический эффект, который способствует эволюционному                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           развитию человека. Выработка рефлексии здорового состояния создает условия для сознательной работы по освоению новых состояний более высокого уровня «более, чем хорошо», «более, чем отлично». Дольмены являются сложным передаточным метафизическим механизмом, который способствует воспроизводству здоровой матрицы человека на полевом уровне, как естественного состояния и образа, данного в качестве единой формы существования божественного сознания в любых космогенезисных условиях. На данном этапе наша задача привыкнуть к здоровому и хорошему образу жизни. Для этого нужна тренировка. Поэтому экскурсии к дольменам являются наиболее эффективным способом этой тренировки.
Личный вклад автора в разработку темы, получение результатов и аналитическое исследование заключается в практической организации всех этапов с целью изучения возможности открытия идеального способа оздоровления и эталона, как высшей формы здорового образа человека, который может быть приведен в цифровом формате для статистической обработки оценки качества состояния здоровья человека.
Методические разработки изменений в форме анкет, разработанные автором и апробированные в экскурсионной работе и исследовательской деятельности могут быть применены для изучения полезности и оздоровительной эффективности новых турпродуктов, а также других методов оздоровления.

Список литературы.

 

1. Косолапов В. В. Маленькая невеста. Древняя геленджикская цивилизация. – ОАО «Туапсинская типография», 2008. – 200 с.
2. Марковин В. И. Дольменные памятники прикубанья и Причерноморья.- М.: отд н.-техн. инф. Пущинского научного центра РАН, 1997. - 403 с.
3. Мегре В. Звенящие кедры России. Книга 1. – М, 1997.
4. Соколов А. В. Роль и место профилактического направления в санаторно-курортной деятельности [Текст]: // журнал Курортные ведомости. – 2003. –
№ 6. С. 2
5. Садохин А. П. Концепции современного естествознания: курс лекций/А. П. Садохин. – М.: Омега-Л, 2006. – 240 с.
6. Фурдуй р. Швайдак Ю. Прелесть тайны. – Киев: Лыбидь, 1992. – 199 с.
7. Библия. – United Bible Societies, 1991.
8. Материалы ООО «Центр культурного и духовного обновления»
9. Советский энциклопедический словарь/Гл. ред. А. М. Прохоров. 2-е изд. – М.: Сов. энциклопедия, 1983. – 1600 с., ил.


Поиск по сайту